balance
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22021-01-13 09:07:30
бенджамин франклин штайн десять лет назад был широко известен как "великолепный франкенштейн", а сейчас тому, кто посмеет его назвать так в глаза, он вытянет палкой по хребтине. сирил вот понял. сирил вообще понятливый мальчик, и ещё сирил очень умный и активно уважает заведённые порядки и бывшего коллегу по цеху. а бонзо тоже умный и прекрасно знает, что никаких призраков, привидений, духов и даже банальных полтергейстов сирил пейн не видит и не чувствует. поэтому каждый раз, приходя к пейну в хорошем расположении духа, бонзо штайн три раза с размаха стучит к нему в дверь набалдашником своей трости в виде головы небезызвестного существа мэри шелли и с нарочитым акцентом поет "фантазйор ты менья называль". бонзо такой умный, если честно, потому что знает, что призраки, привидения, духи и банальные полтергейсты существуют. и поэтому чёрной ненавистью ненавидит всех, кому дано их видеть в реальности. потому что десять лет назад единственный раз, когда он увидел что-то, это что-то обрушило на него реквизит и сломало позвоночник. поэтому сирил у него любимый тупой клиент. поэтому морду сирила не заклеивают на плакатиках во время марди гра - штайн выполняет условия контракта. поэтому он крышует всех шарлатанов, гадалок на куриной жопе и сушеных головах и враждует с культистами вуду и семьями настоящих медиумов в шестом колене. потому что в колене, голове и спинном мозгу самого бонзо штайна живет острая уверенность в том, что сучьи духи по ту сторону настраивают всё против него. и тут уже, как не раз бывало когда-то на его собственных выступлениях, никто не оживёт. - в прошлом прибил невиновного, и этот невиновный ему пакостит, как может (тут может быть ваша личная темная история) |
Поделиться32021-01-21 09:30:14
- ну, не злись, - непокорные и вечно спорящие, они не сдаются. какой бы стороной не поворачивалась к ним жизнь — неоплаченные школьные экскурсии, разбитые носы, оскорбления сверстников — они держатся друг друга, не позволяя смутным стереотипам ни разобщить, ни, тем более, их сломить. и если со стороны семейство мерц выглядит больше разномастными соседями по несчастью, внутри кости этого скелета непросто сломать. предположим: одна школьница, одна горничная в отеле. предположим: одна очень своевременно забеременела и не знает, что делать дальше, а вторая мечтает убить соседского мальчишку. предположим: это семейство заслуживает большего! закрутим клубок проблем вместе, там же и решение найдём. думаю, эту траву можно раскурить в правильном направлении. танцую с бубном и иной шаманской атрибутикой, только бы вы появились! |
Поделиться42021-03-15 10:52:12
действующие лица:
[indent] джойнт идет по кругу - кэррол, развалившись в глубоком кресле, закинув ноги в бордовых ботинках на одну из нераспакованных коробок, будто бы дремлет, сдвинув широкополую шляпу на глаза, но требовательно вытягивает вперед руку на своем витке, жадно обхватывая «трубку мира» тонкими пальцами - замирает на несколько секунду, и заново. в углу обиженно сопит мартовский - обиженно, потому что неофициально признан ребенком полка, за чьим здоровьем необходимо следить (что, в общем-то, не отменяет тлеющую сигарету в уголке губ); обида не мешает искоса следить за мелькающей в руках чешира колодой карт. мальчишка смотрит внимательно, и алиса прячет улыбку за прожженной жилеткой шляпника, которую уже битую тринадцатую минуту пытается зашить - рубашка козыря словно нехотя выныривает из убежища рукава чешира («тише, это наш с тобой секрет» - незаметно подмигивает), когда тот веером раскладывает очередную выигрышную для себя партию. к запаху горючего для огня и дешевого алкоголя примешивается сладковатая дурман-трава - первой не выдерживает соня, и под недовольное ворчание чешира - вставая с дивана, она неаккуратно наступает на разложенные карты, путая шулеру все схемы - открывает окно, впуская шум просыпающего города. для стаи же день заканчивается - шляпник пересчитывает добычу, распарывая кошельки, сортируя кредитные карты и наличные; алиса приводит в порядок истрепавшиеся костюмы; каждый из них занят своими мыслями и делами, но неуловимо друг с другом связаны, через взгляды и прикосновения, образуя неразрывный замкнутый цикл с самокруткой-вечным-двигателем. страна чудес живет в том первозданном виде, в котором была задумана, и кэррол задумчиво улыбается своим мыслям, окидывая свое творение тяжелым взглядом. [indent]много лет назад истории каждого из них - брошенного, ненужного, лишнего, убегающего или просто одинокого человека - соединяются в одну сказку. когда не было страны чудес, был роджер толливер, трагически потерявший когда-то семью плут и мошенник, сказочник, пробующий вселенную на вкус, выводящий мир из равновесия, страдающий от одиночества, жадно ищущий свою стаю и нашедший ее начало в племяннице, о которой не знал целых четырнадцать лет; были майло и самира кейв, оказавшиеся ненужными собственным родителям, злость свою похоронившие глубоко (но недостаточно), приют обретшие в друг-друге, а спасение в словах детской сказки; был тодд миллер, беспризорник с крышей над головой, но без гнезда, пустое место для работающих родителей, пустое место для целого мира, оттого яростно в него вцепившийся зубами и кулаками; была тереза рихтер, сирота без угла, с одноразовыми воспитателями, обретшая семью задолго после рождения. и был эрни, малыш эрни, улыбка которого могла освещать целые комнаты. только малыш эрни безнадежно мертв вот уже два года как - бесконечное чаепитие;
считайте себя творцом, а не потребителем; не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотными, инициативными, терпеливыми и живыми - из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик, всеми невысказанными словами (а они есть) поделимся (интуитивно в этих строках присутствует и наш шляпник, он нуждается в стае не меньше) со смелыми. внешности и имена вариативны, при разумном диалоге всегда можно найти альтернативу - с первым разберемся вместе, визуализация должна быть по душе и вам, и нам. не требуем того, чего сами не способны дать - размеренная (средний, периодически низкий темп) игра, посты до 5к, без птицы-тройки, метафоричность и прочие плюшки в разумной доле, мимикрируя под соигрока, большие буквы могут не быть, а могут быть - главное, скажите ртом, если что-то не по душе, все мы взрослые люди. скупая графика и необъятная любовь гарантированы. прежде, чем придерживать персонажа - пример письма в студию (в гостевую, в лс мне или шляпнику, как будет душе угодно), дабы понять а станцуемся ли. верно ждем! |
Поделиться52021-05-27 19:52:34
В огромном белоснежном доме, с колоннами и витыми решетками на окнах, с высокими потолками и стенами, в которых не сразу разглядишь стены тюрьмы, Триша чувствует себя неловко, как в новом хрустящем чужом платье - разумеется, выбранном и одобренном супругом. С Андреа они видятся несколько раз на безликих банкетах, всегда мельком, а потом перещелкивает - в очень-очень подходящий момент Андреа хоронит очередного мужа, а после спотыкается о бледную тень той новой соседки, такой живой и свободной раньше, оттого выбивающуюся из общей толпы накрахмаленных фартуков и жемчужных бус. Сейчас этого не было - ничего почти не было, кроме растерянности и тихой злости. Когда Александра, супруга Триши, сбивает машина - Андреа улыбается. Андреа - старшая сестра, которой у Триши никогда не было; рука, очень вовремя ее подхватившая, ровнехонько до полного ее исчезновения в душном пространстве новой семьи; подруга, наставница, совесть, толчок к возвращению голоса, поиски чего-то потерянного; нарождающаяся мистическая связь с природой и тем, что было забыто, отставлено на последние планы, тем, что всегда о себе самой; она вытаскивает Тришу из кокона навязанных комплексов, дает работу - в последние три месяца, пока супруг Триши находится в коме, та становится личной ассистенткой Энди, и на данный момент буквально заведует почти всей бытовой приземленной мелочью, будь то еда после четырнадцатичасового рабочего дня и аспирин от головной боли, а также взаимодействием с авторами, организацией встреч и прочих сопутствующих - профессиональная стезя не мешает дружбе, лишь укрепляет связь; Андреа почти насильственно тянет ее к свету, а Триша, честно, пытается. * - имя вариативно, внешность тоже - но только посмотрите как они мило смотрятся рядом, ну - биография, в основном, на ваше усмотрение, но не лишайте меня места в вашей истории, остальное выдумаем общими силами. |
Поделиться72021-08-26 09:43:27
smth о механике
Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью. Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с: |
Поделиться82021-11-21 09:09:34
Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков. С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает. Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег. Он говорит: со мной ты не пропадешь. Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но». Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо! |
Поделиться92021-12-15 18:50:12
хёршел много думает, много пишет, издается. мы читаем его в прессе, цитируем его на планерках. в то время я уже довольно цепко держусь за свою бумагу и не спешу рассовывать ее во все щели. мне очень хочется знать, господин мэр, значило ли наступление света на плакатах закатом цивилизации, в которой вы как-то упустили, что вся ваша компания друзей, во главе с господином губернатором хёршел брайт посмотрит на меня своими ясными глазами - и я либо стану проклят, |
Поделиться102022-01-14 08:10:19
sometimes i think i resented you so much it felt like love [indent] [indent] [indent] [indent] [indent] потому что я ненавижу тебя, это очевидно. _________________________________________________________________________ что можно добавить? |
Поделиться112022-01-21 11:11:32
в разгар лета перед домом грузовик с коробками и толпа людей. мойра хмурится и пытается обойти, проскочить незаметно, чтобы не знакомиться с новым жильцом их сомнительного дома. мойре никогда не везло, не было шанса, что и сейчас что-то изменится. по крайней мере, собака не пытается с ней говорить, а хозяин пока не заметил. или ей хочется, чтобы так было. что не он это бежит к ним через коробки и просит мойру не бояться. я ваш сосед, живу в конце коридора. мы виделись на днях. решил порадовать детишек и приготовить кексы, но у меня сломалась духовка. могу я воспользоваться вашей? ларс оказывается из тех, кого в интеренетах зовут булками с корицей. он много улыбается, шутит невпопад и с каламбурами. у него совершенно дурацкие очки прямиком с портретов зодиака, а на правом безымянном кольцо, которое он не прекращая трет. мойра делает вид, что не замечает, ей подробностей своей жизни хватает с головой. а еще ей очень уж хочется, чтобы все было как раньше. сегодня мамочки принесли столько всего, обидно будет если пропадет. не хотите разделить со мной ужин? как-то получается, что ночевать у него не спать с ним становится привычкой, а потом утром уходить, лишь бы избежать его внимательного изучающего взгляда, что примечательно, никогда на ногу. он весь такой хороший, как из сказок про чертовых принцев или всех этих гномов, или подсвечник. что кажется, будто ей хочется быть рядом с ним всё больше и больше. у ларса работа в школе, такой же как и он сам дружелюбный пес, волонтерство в детской больнице. у ларса совершенно нет времени на свидания, встречи с друзьями в баре и ремонт в его невероятно дешевой квартире, в которой кого-то убили с полгода назад. и только по этому счастливому стечению обстоятельств он смог ее себе позволить. на зимних каникулах в школе ларс уезжает в путешествие по штату, лишь бы не праздновать чертовы рождество и новый год и не видеть знакомые счастливые лица, которые захотят сделать счастливым его. для ларса эти дни - ад. они вытекают нефтью из зрачков и топят его в масле и гнили. елки с миллионами огней для ларса напоминание о мертвой семье. звезды на окнах - осколки лобового в теле его жены; смятой бумагой шары - его дочь. ларс теряет свои дни отдыха в стакане, чтобы через два дня вернуться и слушать рассказы третьеклассников о том, как они съездили к бабушке или до какого часа смогли продержаться и не уснуть, в ожидании санты. и ему будет легче, действительно легче. это про игру в гляделки и нелепые попытки в чувства. оба они пережили нечто травмирующее, нечто, с чем не справиться за одну жизнь, но что есть шанс заглушить. и если мойра глушит свое таблетками, то ларсу повезло найти отдушину в детях. и потому отношения их на уровне некой недосягаемости. у них не складывается, все отчего-то рушится, ускользает между пальцами. не сказать, что они что-либо с этим делают. из очевидного, я пишу с маленькой буквы и, совсем не очевидного, люблю пихать графику куда только поместится. |
Поделиться122022-01-30 10:36:42
|
[indent] Когда Даррел говорит ей, что она красивая, ТильдаАННА напрягается. Ей не нужны ни отношения, ни секс, ей нужен только покой и чувство безопасности. Когда Тильда говорит, что с Даррелом очень спокойно, он недоверчиво щурится, потому что женщина, которую ему так сильно напоминает ТильдаАННА, говорила совершенно иначе.
[indent] Он не испытывает к ней ничего, кроме печали и сочувствия.
[indent] Она не испытывает к нему ничего, кроме того же.
[indent] Повстречайся они несколько лет назад, может быть у них бы что-то и получилось.
[indent] А теперь между ними как будто кто-то третий, и им не остаётся ничего, кроме как говорить друг с другом.
Я ищу человека, который хочет рассказать свою историю, вытащить всё откровенное и грязное, потому что у Тильды за спиной может быть огромный опыт из ужасных отношений и проблем в семье, из каких-то страхов и переживаний. Тильда может начать с того, какой вкус мороженного любила в детстве, а закончить тем, как бывший муж бил её утюгом, а Даррел – какая классная его племянница Лора и в конце – как в одном из последних дел они не успели спасти девушку, которую насиловали и пытали несколько недель в подвале.
Эта «терапия» для него вспомогательно-убийственна, но Даррел немного в душе мазохист с фиксацией на "спасти и защитить".
Как вы могли понять из заявки, соигрока я ищу для разговоров: стеклянных, чернушных, с возможными подробностями и рефлексией, но мы всегда можем подумать о вариантах на будущее.
*замена возможна, но нежелательна; у меня есть некоторое видение персонажа, поэтому если что-то хочется изменить – прошу обсудить сначала со мной.
**на выбор, можете заменить как угодно.
Сам пишу с большой буквы, с выделением акцентов и всякого, но без тройки; супер-активности с вас не требую, только заинтересованность персонажем и некоторую стабильность может.
Поделиться132022-05-12 14:52:20
У Мэгги Нунан было трое детей: Джей-Ди, Руби и Марша. Мэгги Нунан была славной женщиной, но совершенно не разбиралась в мужчинах, не смогла обеспечить своим детям какой-никакой стабильный быт и по большей части занималась устроительством личной жизни, а не воспитанием отпрысков. Старшенький, Джей-Ди, смог поступить по грантам, стипендиям и кредитам в колледж, но к окончанию его обучения случилась беда - Мэгги слегла с онкологией, и её нужно было спасать. Джей-Ди устроился работать учителем в школу, уехав в Батон-Руж, Руби ударилась в единственно доступный тяжёлый физический труд, а Марша отказалась принимать реальность и продолжила жить так, будто ничего не происходит и завтра не существует. Она не задерживалась подолгу на одной работе, проводила ночи на вечеринках и дни в поисках места, где можно найти себе приключений на задницу, встречалась с сомнительными мужчинами (генетика, что поделаешь) и встревала в сомнительные компании, закрывая глаза на проблемы семьи и всячески делая вид, что она не с ними. Мэдди застряла где-то в sweet sixteen, да там и осталась. *как я уже сказал, ни на какой работе Марша долго не задерживается, но ту работу, на которой она не задерживается сейчас, вы можете выбрать самостоятельно. есть один ориентир - это должно быть что-то не шибко квалифицированное и престижное, образования дальше школьного у Марши нет и не предвидится, ну и статус траблмейкера нужно оправдывать; |
Поделиться142022-05-14 13:50:05
БЫЛО У ОТЦА ТРИ СЫНА
- есть секрет – насколько большой и насколько страшный, и один ли вовсе – на ваше усмотрение. | СТАРШИЙ - УМНЫЙ БЫЛ ДЕТИНААвраам был первым у ещё тогда постоянно занятых и неопытных родителей: вечно серьёзный, вечно спокойный, вечно правильный умный малый, которым гордилась не только семья, но и все в округе. Рос не по годам, увлекался чем только можно (кажется), да и семью завёл довольно рано, чтобы поскорее убраться из дома (тоже кажется). За спиной ни одного очень серьёзного промаха, то ли потому что Авраам – идеальный (звучит подозрительно), то ли потому что очень хорошо умеет скрывать всё то, что на поверхность лучше не вытаскивать. Сэм знает, что его сын не может быть таким, как описывают в книжках для самых маленьких, нет, но что именно творится в его душе – для отца остаётся загадкой. |
- человек-зажигалка, вспыхнет он – вспыхнут и все остальные. | СРЕДНИЙ СЫН И ТАК И СЯКДжонни – как ласково называла его мать, - всегда был проблемным малым: ещё в школе научился так вешать лапшу на уши, что даже учителя верили, но как в детстве, так и сейчас – редко думал о последствиях, отчего то и дело становился головной болью родителей, которые ходили к учителям после уроков/отправляли деньги/решали его проблемы/вытаскивали из передряг. После смерти матери Джонни пытался наладить отношения с отцом, но, попав в очередную передрягу, которую в этот раз пришлось расхлебывать самому, перестал заниматься этим неблагодарным делом, кроме как на периодических посиделках дома, когда собирается вся оставшаяся в живых семья. |
- Гарольд – одиночка по жизни, но из тех, кого хочется обнять и погладить, однако тратить на него ресурсы – слишком энергозатратно для всех, кто его окружает, поэтому он довольно замкнут и предпочитает носить «маску» счастливого человека. | МЛАДШИЙ ВОВСЕ БЫЛ ДУРАК (НЕТ)Гарольд работает продавцом на бензоколонке и его называют «странным» - почти как и его отца, но без ужаса в голосе, а только с сочувствием. Гарольд не сумасшедший, нет, сумасшедших не пустили бы работать рядом с горючим, но проблемы у него есть и тянутся они с самого детства. Самый младший говорит с пустотой – как кажется другим, но на деле с призраками - как кажется ему: |
Я ищу детей.
Я хочу собрать всех за одним семейным столом и рассказать о своём завещании,
хочу попытаться напоследок, переступив гордость и сложность своего характера,
остаться для них в памяти не просто тем_человеком, что стоял рядом с их любимой
матерью на фотографиях, а кем-то большим.
Я хочу семейную драму, в общем.
Изменить можно почти всё, но смотрите, какие они все красивые, это они точно в маму.
Поделиться152022-06-07 15:08:19
В квартире Лесли и Ленни пузырится и рвётся под ногами отходящий от времени замусоленный ламинат, регулярно травятся всеми видами ядовитой дряни тараканы и из окна открывается козырный вид на помойку. В квартире Лесли и Ленни дверь на кухню заменена занавеской из бус, похожих на те, что вешают на заборы во время Марди Гра и везде валяются коробки из-под пиццы. В квартире Лесли и Ленни висит грифельная доска с напоминалками, чья на этой неделе очередь поливать цветы/подметать пол/мыть посуду, бродят сквозняки и бьёт в глаза по утрам солнечный свет. I'll show you my private things Джонни оказывается в квартире Лесли и Ленни совершенно случайно, но становится её частью так естественно и непринуждённо, будто бы был здесь всегда, подпирая покосившийся Пизанской башней книжный шкаф и загораживая проход к холодильнику. We signal in a moonbeam Лесли - это почти интуитивное умение себя подать, едкая (само)ирония при самоуверенности, граничащей с самовлюблённостью, некоторая эксцентричность в поведении и поступках и обострённая эмпатия. Да, это заявка в полиаморные отношения. Я специально не стал расписывать характеры и предпочтения Лесли и Ленни так уж подробно, чтобы оставить вам побольше пространства для манёвра - многое менябельно и обсуждаемо, а я уверен, что такие истории лучше писать вместе. Внешность Лесли принципиальна чуть больше, внешность Ленни - чуть меньше, но договориться можно по поводу обеих (хотя держать за вами я буду тоже обе), в профессиональном плане я вас вообще не ограничиваю - вы вполне можете выбрать себе что-то другое, мои варианты не закреплены за персонажами железно. |
Поделиться162022-06-16 10:57:08
когда-то мы столкнулись около кабинета школьного психолога, ты выходила из дверей, а я сидел и ждал своей очереди; меня привлекла твоя заколка - такая яркая, глупая, с подсолнухом ядовитого желтого цвета. я пригласил тебя на зимние школьные танцы, помог выбрать красивое платье: твой вес не лишний, у тебя шикарные формы, их нужно подчеркнуть, не стоит их прятать за бесформенными слоями серой ткани. из нас бы могла выйти отличная пара, возможно тебе этого когда-то хотелось, но увы, вкус на парней у нас одинаковый. ты поверила в себя. теперь у тебя крутая стрижка, макияж такой, что джеффри стар позавидует, твоя форменная юбка в клетку неприлично выше колен и рубашка расстегнута на три пуговицы. ты больше не стесняешься своего тела, самой себя, ты учишься себя любить такой, какая ты есть. но тебе всё равно чего-то не хватает.
|
Поделиться172022-07-15 06:49:28
В общем-то, не предлагаю ничего нового, очередная фантазия на тему того, что происходит после финальных титров. Джей-Ди и Тана - персонажи очень киношные, начавшие свои отношения избитым клише и закончившие обыденностью, которая оказалась куда сложнее, чем показалось на первый взгляд - в первую очередь из-за того, что киношным стереотипам уже не соответствовала. Все дети, которые повзрослели слишком рано - это на самом деле дети, которые научились хорошо притворяться взрослыми, но так и не стали ими по-настоящему. Тана как раз об этом: в ней всё ещё много тинейджерского, не отгулянного, местами почти детского, которое так или иначе находит выход. Если она и принцесса в башне, то та, которая из мультика 2010 года, со своими нелепостями и местами кринжовостью. Она устала, но она не сломлена, а ещё она живая. И совсем не жертва, разве что собственных ожиданий и представлений о том, как всё будет, которые трагически не совпали с реальностью. Очень хочется поиграть в хорошем смысле бытовуху: о том, что отношения, а уж тем более семья - это сложно, но иногда оно того стоит; о том, как люди ошибаются и не находят в себе силы это признать; о неравноправии в отношениях, в которых один с самого начала вольно или невольно занимает позицию более взрослого/умного/авторитетного; о стереотипах - потому что унылое гендерное разделение и попытки ему соответствовать на самом деле ничем хорошим для них не заканчивается; о том, что одной любви недостаточно. Я не предлагаю играть абьюзивное стеклище и пережёвывать страдания из эпизода в эпизод, потому что это так не работает. Я не могу сказать, что каждый день даётся им тяжело. Но я не могу сказать, что они счастливы. "When two people love each other and can't make that work, that's the real tragedy", в таком стиле. *я предполагаю, что с двумя маленькими детьми и отсутствием образования дальше среднего официальной работы у Таны нет, но оставляю за вами право прописать любую неофициальную - вяжите шарфы с подружкой, копайтесь в цветочных горшках, найдите что угодно по душе; думается, что "смена обстановки" в какой-то момент вполне себе может подтолкнуть сюжет дальше и даст вам возможность не только пелёнки-распашонки в постах менять |
Поделиться182022-07-26 15:39:18
займись, пожалуйста, делом Марлена выросла в богатой семье, где на каждое своё «хочу» она получала желаемое. Но она ценит родителей и сестёр больше всего на свете и готова жертвовать своими капризами только ради них. Марлена звонко смеётся и отбрасывает прядь с лица. Ей улыбается мужчина за соседним столиком, и она уже знает, где закончится сегодняшний вечер. Он сам попросит её остаться на ночь и спросит телефон, но она уйдёт, бросив «я сама позвоню». Вот только номера она не брала. Она сидит на полу ванной, прислонив лоб к прохладной плитке на стене и радуется, что хотя бы здесь нет подогрева. В ней — полбутылки текилы, но боль никуда не уходит. Марлена впивается острыми ногтями в бедро, чтобы почувствовать себя живой хотя бы на секунду. Её рвёт, и она воет от мысли, что некому держать её волосы. Марлена — буквальное воплощение «бисексуальной катастрофы». У неё целый набор, комплект, коллекция глупых разбитых сердец. Марлена делает всё, что ей взбредёт в голову, и не задумывается о последствиях. Она называет все свои отношения «свободными», но на деле это означает, что она может спать с кем угодно, а вот тому, кому не посчастливилось влюбиться в Марлену, нельзя даже заглядываться на других. Восхищаться можно только ей. Кстати, об этом: Марлена божественно, ну, или чертовски — кому что ближе — красива, и прекрасно знает об этом. У Марлены недиагностированное прл со всеми сопутствующими. Потому что все эти ваши психиатры — для слабаков, а она девочка взрослая, сама справится. Ну и что, что её жизнь — сплошной бардак, попытки убеждать от одиночества, селфхарм и суицидальные мысли. Все замечают огонь внутри неё, но никто не видит его источник. Вокруг неё всегда много людей, но алкоголь давно стал её лучшим другом. Пишет на Python, её методы порой заставляют коллег недоумевать, а в комментариях к коду чёрт ногу сломит, но всё всегда идеально работает. В Аделин она нашла якорь с реальностью, помогающий ей существовать: Аделин была настолько влюблена, что готова была терпеть все причуды девушки, оставаясь для нее главной поддержкой и заботой. Но, увы, если что-то можно саботировать — Марлена это сделает. Поэтому в один прекрасный (нет) момент она устроила жуткий скандал, после чего долго извинялась и говорила, что не заслуживает такой девушки, как Ада. Но с этого момента она стала отстранённой, перестала отвечать на сообщения, а вскоре и вовсе заблокировала Аделин во всех социальных сетях. Аделин пришлось бежать из города, чтобы избавиться от воспоминаний, но если бы всё было так просто. Да, это заявка на бывшую, что вы мне сделаете, я в другом городе х) Пишу от третьего лица, предпочитаю читать такие же посты от соигроков. Количество символов совершенно не принципиально, у меня обычно получается около 3к. Пишу с большими буквами и без птицы-тройки, но в ваших постах против ничего не имею. * Смена имени разобьёт мне сердечко, так что давайте не будем, а вот с фамилией оставляю вам полную свободу. Хотите берите американскую, хотите — итальянскую. |
Отредактировано jarvis (2022-07-26 15:53:29)
Поделиться192022-08-03 09:13:28
кларисса столкнулась с потусторонним аккурат после гибели брата-близнеца четыре года назад. работая над проектом для университета, девушка совершенно случайно записала голос с того света, который пытался выйти с ней на контакт. подавленная гибелью самого близкого человека в её жизни, кларисса сочла, что просто сходит с ума и всё это плод её воображения, искусно сотканный пошатнувшимся разумом. но проявления только участились и девушке пришлось признать, что это вовсе не она сошла с ума, а что-то потустороннее реально существует. саманта смогла помочь клариссе избавиться от терзающего её духа и взамен она предложила свою помощь в качестве технического специалиста. сэм уже неоднократно обращалась к клариссе в случаях, когда сущность активно взаимодействовала с техникой и было необходимо круглосуточно записывать видео и звук. эрик столкнулся со сверхъестественным пять лет назад. в то время он ещё был практикующим психиатром и работал с клиенткой по имени дебора. она страдала параноидным расстройством личности и бывала на приёмах три раза в неделю. спустя три месяца дебора пожаловалась на странные звуки и шёпот, которые доносились из стен в её квартире. но с каждым новым визитом девушка выглядела всё хуже - препараты не помогали, она практически перестала спать, говорила, что видит тени, чувствует их холодные руки на горле. эрик заметил, что дебора сильно поменялась, изменился даже её почерк, словно кто-то другой писал вместо неё. а однажды девушка и вовсе не пришла на приём и обеспокоенный её текущим состоянием, эрик решил поехать к ней. но он явно не ожидал того, с чем ему пришлось столкнуться. вся мебель в её доме была перевернута, все зеркала разбиты, девушка забилась в угол спальни со старым полароидом и периодически что-то фотографировала в противоположном углу. на эрика она не обращала внимания, словно не замечала его присутствия и что-то тихо бормотала. дебору пришлось экстренно госпитализировать, так как состояние оставляло желать лучшего, но даже не это так сильно поразило эрика. в ужас его привели снимки, которые он собрал на полу. на большинстве из них были видны странные размытые силуэты, где-то один. где-то два, три и более. но увиденное так поразило мужчину, что он решил узнать, что же это всё-таки было. выйдя на саманту, он обратился к ней за помощью, они долго переписывались по почте. саманта изучила снимки, присланные эриком, обрисовала ему ситуацию и постаралась объяснить, что девушке нужна была не помощь психиатра, поскольку проблема была не в голове. а спустя еще несколько месяцев после случившегося, дебора покончила с собой, выпрыгнув из окна клиники. после этого эрик углубился в исследования, неоднократно обращаясь к саманте за консультацией, а также принимал участие в нескольких случаях, которые расследовала сэм. шеймус познакомился с самантой, когда она давала лекцию в его университете. её рассказы очень заинтересовали молодого человека, но при просмотре записей, которые она показывала на лекции, шеймус отметил, что слышит какой-то странный шум и решил уточнить, что конкретно это было. каково же было его удивление, когда саманта сказала, что никаких посторонних шумов на записи не было, только её голос. ко когда она включила запись ещё раз, то шеймус отчетливо услышал хрипящий мужской голос, повторяющий фразу "уходи прочь". саманта предположила, что несмотря на то, что в обычной жизни шеймус являлся слабослышащим, частоты "другой стороны" наоборот стали ему доступны. возможно ранее он просто не обращал на них внимания, но сейчас, имея запись с места, где точно было подтверждено потустороннее присутствие, он смог уловить эти частоты и расслышать то, что пыталась сообщить сущность. саманта сказала, что было бы неплохо протестировать его непосредственно в месте обитания и что эта, так называемая особенность, ей бы очень пригодилась в работе.
|
Поделиться202022-08-20 16:06:02
В своих заметках Анна пишет: «в моём статусе им легко манипулировать и, вероятно, я ему сильно напоминаю мать, поэтому он так тянется ко мне, но не знает порой как себя вести»; там же прописывает, что «он не способен на нормальные отношения и на фоне непроработанных травм не готов к заведению полноценной семьи и детей, даже когда говорит об обратном», в конце добавляя: «мне он нравится, правда, нравится, но если всё это продолжится, мы ничего живого друг от друга не оставим.»
Новый Орлеан встречает её слякотью и холодным ветром – хуже чем в Антверпене, если честно, но у неё рабочая виза и приглашение, у неё связи и как минимум ожидаемый год практики в медицинско-научном центре в кармане, у неё новые возможности и открытые в разные заведения двери, и эта страна, и этот город – только один из этапов её распланированной жизни. ещё немного: [indent] Я описал только образ и форму наших отношений, но по персонажу у меня есть ещё много сухого и конкретного фактажа для собирательного концепта, которым я могу поделиться в личных сообщениях, если кто-то заинтересуется, и над которым можно поработать вместе. |
история про Анну и её отношения с Даррелом звучит для меня как-то так.
аигел - кожа
аигел - чудовище
после 11 - ладониdenderty - слишком тонко
инкогнито - одной масти
кукрыниксы, евгения рыбакова - ты для меня
Поделиться212022-08-27 14:38:20
Милтон и Остин, конечно, рэтклиффовские детишки, избалованные и капризные, а всё-таки Нику весело с ними. Ник пока не понимает, отчего между ним и лучшими друзьями пропасть, а Санни старше. Санни уже знает, почему так. Санни выходит в залив летом с отцом, потому что засаленные счета копятся, и мистер Ронделл вот-вот грозится отключить им электричество. Больше всего на свете Санни любит океан, соль, чаек и чувство свободы. Любит Танжер, свой родной дом, единственную на весь остров библиотеку («Грязные пальчики», он сам помогал миссис Дибрелл придумывать название!), болотистые Верховья, точки маяков - верхушку Турецкого пункта, пузатые бока красного Кейп-Чарльза. Помогает бабушке вклеивать выцветшие фотографии в альбом и составлять подписи: бабушка всех-всех помнит, и Кена Кучинелли, ходящего под стол, и юных Рэтклиффов. Бабушка говорит: их остров - дурная земля, и воды там мутные, воет смерть и затягивает в трясину. Обходи Порт-Изобель стороной, Санни, там ты не найдёшь ничего, кроме печали. Там Санни находит Джессалин. Никакой любви с первого взгляда у них не случается. Джессалин вообще кажется ему жутко странной, но от рэтклиффовских детишек было бы неправильно чего-то другого ожидать. И всё-таки Джессалин держится особняком от них всех, вечно молчит и что-то выписывает в старом блокноте. Малышка Меган дёргает её за косички, а Милтон и Остин дразнят. - С ней умереть можно со скуки, - жалуется Ник Санни, - она такая нудная! Даже на уроках мисс Лавелл веселее. В дни, когда Санни приходится следить за Ником и близнецами, он иногда смотрит на Джессалин. Однажды подходит. - Привет! Ты ведь Джесси, так? Я - старший брат Ника. Мои родители на твоих работают. Санни сразу проводит черту между ними, потому что хорошо знает: не он, так она. Рэтклиффовская девчонка поднимает на него свои русалочьи глаза, полные грусти, и смотрит насквозь. - Я Джессалин. Джесси, должно быть, и правда кажется братьям с сестрой жутко скучной. Санни она кажется до устрашающего умной, потому что не выпускает книги из рук и чертит какие-то моновафиты на песке корягой. - Моноалфавиты, - поправляет его Джесси, - ты ведь моряк. Моряки пользуются азбукой Морзе, и военные тоже. Все мальчишки любят рассказы про войну. Санни не исключение: Санни обожает фильмы про Пёрл-Харбор и лётчиков, книги о Гражданской войне и модели линкоров. Санни, может, пошёл бы в морской военный флот, если бы не нужно было кормить семью и о ней заботиться. Никакой красоты в шифрах и кодах он не видит, но просит отца научить его этой самой дурацкой Морзе. («Дело в красивой девчонке, не так ли?», смеётся отец.) Потом Джесси показывает ему рассказ какого-то Эдвина По, про золотых жуков и клады, и Санни чувствует, какой азарт его захватывает. Вот здорово, думает он, было бы устроить такие поиски сокровищ для ребят с Танжера. Им бы понравилось. Пропасть между ним и Джесси разгорается чёрным дымом и языками пламени. Пожар в Меррибрук-холле он не застаёт: уходит с отцом в залив на смену. Возвратившись, не находит себе места, пока не узнаёт: с Рэтклиффами всё в порядке, просто они будут переезжать в Норфолк. Они идут разными путями: Санни выдаёт подзатыльники Нику, вяжет сеть и уговаривает бабушку помочь миссис Дибрелл с музеем Танжера. Встречает Коралин, бросает Коралин, находит Энжи, отшивает Найлу, её лучшую подругу, опять сходится с Коралин. Устраивает для друзей Ника и младшеклассников пиратские квесты, сам начинает потихоньку водить экскурсии по острову летом, когда наступает сезон. Иногда они с Джесси созваниваются. В супер-пупер-мега-ультра-дорогой академии, где-то там, в Новой Англии, правила - строже некуда, а Санни не может представить, чтобы ему можно было хоть что-то запретить. - И всё-таки я рад, что мы дружим, - без обиняков признаётся он Джесси. Она кивает в трубку и продолжает бубнить что-то про виженеров-легионеров. Потом Джесси пропадает, и Санни всё чаще общается с Меган. - Гостит у тёти, - беззаботно отзывается младшая Рэтклифф, самая красивая из них всех и самая жестокая, - право, Санни, я не знаю. Мама говорит, там ужасная связь, да к тому же, Джессалин больше нравится писать письма. Она обязательно позвонит. «Обязательно позвонит» случается через два года. Как и их встреча. Пропасть становится очевидной и режет ржавым ножом, только Джесси, как всегда, её не замечает. Санни разглядывает длинные порезы на руках. Хочется взвыть: избалованная богатая девчонка. Нет в жизни проблем, вот и требует внимания родителей, которых вечно нет, братьев, что вечно заняты, сестры, что ничего не видит, кроме своего отражения и тряпок. - Зачем ты так с собой, Джесси? - спрашивает он. Ответ вонзается ещё глубже. - Она стала приходить слишком часто. Моя кузина. Шарлотта. Где-то между тем, как Джесси рассказывает ему про призраков и Санни начинает в них верить, они целуются. «Где-то между» пропасть сходится на нуль. - Ты об этом думал когда-нибудь? - подаёт Джесси голос, пока они сидят напротив морского музея «Наутилуса» и жуют сэндвич с крабом. - Иногда. А ты? - А я была влюблена в тебя всё детство. На фестивале Нептуна они держатся за руки весь день. Много целуются и трахаются на лодке отца Санни. Джесси заваливает экзамены, но не грустит: пересдаст, и Санни её поддержит, и впереди у них - столько всего, если только... ...если только пропасть не начнёт расти. Если только не превратится в бездну. Поджатые губы Клары Рэтклифф - наименьшая из проблем. То, что родители Джесси не одобрят его, Санни знает заранее. Но Джесси нужно поступить в университет и заниматься своими шифрами - Санни колледж никогда не светил. Друзья Джесси смотрят на него свысока, а его друзьям Джесси не нравится (выскочка! мажорка!). Он не готов покидать Танжер, и знает, что она не видит себя вне стен Брауна. Кошмары по ночам и вечный шёпот призраков. Обещания, которые он не сможет ни дать, ни выполнить. Полупустой кошелёк и её платиновая карточка. Разочарованный взгляд бабушки: милый, ты же понимаешь, что сделаешь эту девочку только несчастной? Стены клетки сжимаются, и Санни не может дышать; не чувствует свободы. Санни решает за них двоих, когда целует Джесси в лоб и просит быть сильной. Джесси не плачет, но он по глазам видит: её сердце разбито. Они прощаются без скандалов, обид и миража надежды. Санни выравнивает свою жизнь и приходит к прежним знаменателям. Становится шкипером, и его пять раз подряд выбирают «лучшим экскурсоводом месяца». Чертит пиратские маршруты для детей и задерживается по вечерам в музее. В последний раз сходится с Коралин и пытается понять, зачем кому-то вообще пользоваться тиндером. Созванивается с Меган - чуть чаще, чем раньше, Меган вечно вовлечена в виргинские фестивали, а это для него - отличная возможность Танжер прорекламировать. - Как Джесси? - ненароком роняет он в баре, пока Мегз тычет ему прямо в нос своим гигантским бриллиантом помолвочного кольца. - А, да всё нормально! Пишет свои статьи и диссертации, собирается в Брауне преподавать. Встречается с каким-то гребцом оттуда, вроде британец? Так вот, Санни, что я придумала для девичника!.. Ты просто обязан помочь мне. По старой дружбе. 5 августа 2022 года Санни сажает на лодку Меган и её богатых подружек, отвозит к Порт-Изобель и уславливается, что Ник заберёт их седьмого, утром. Днём, седьмого числа, Ник звонит Санни в панике. Два дня спустя, в среду, Меган Рэтклифф объявляют пропавшей и начинают сбор поискового отряда из добровольцев. Санни записывается туда одним из первых. Двенадцатого августа, пока Санни на перекуре, за его спиной раздаётся чересчур уж вылизанный британский акцент, как у принца Уэльского: - Прошу прощения, вы не подскажете, где мы можем арендовать лодку? Санни прикуривает, и его лицо трескается ухмылкой. - Привет, Джесси. Не думал, что ты приедешь. Она ёжится и натягивает длинные рукава свитера. Мнётся с ноги на ногу и что-то силится сказать. Их прерывает британец. - Джессалин? Ты его знаешь? - Дружили когда-то. Заявка вышла больше моей анкеты, я случайно, попробую собрать краткую выжимку ниже: х Санни - не настоящее имя, а прозвище; И вроде как у нас любовь, а быть вместе не получается. Из остального: тут детектив, поиски Меган, блуждания по заброшенному Меррибрук-холлу, копания в шкафах со скелетами и семейных тайнах, истории острова и аспекте шпионства во времена Гражданской войны. Ещё будет немного шифров, кодов и головоломок. Всё обсудим, состыкуем, поменяем по игре и докопаемся до правды. Я не знаю, куда всё это выведет; хочется хэппи-энда, но кто знает, кто знает. Хочу играть не хронологически, по годам, а перебиваясь с настоящего времени на флешбэки, когда это необходимо (но необязательно). Пишу от третьего лица, в прошлом и настоящем временах, птицей-тройкой не пользуюсь, пишу и много, и мало. Во внешностях разбираюсь плохо, лицо менябельно (я не знала кого ставить))), да и имя, в принципе, тоже, просто «Санни» так намертво приклеилось к персонажу, что я не могла не. Всё готова обсуждать, и вообще, на самом деле, эти двое как-то сильно мне полюбились. Если и вам - приходите. Будем нпсить всех, кого можно, и гулять за ручку по рэтклиффскому семейному склепу. Жду. (Простигосподи, но писала я это всё под Инкогнито - Наши голоса). |
Поделиться222022-09-09 07:11:22
#GHOST EVENT Местные бабки ошалело обсуждают подготовку к шоу, вспоминая все до единой страшные истории об этом доме, придумывают новые на ходу; особо экзальтированные плюют вслед съемочной группе и монтажникам. Они накличут беду. Нельзя даже говорить вслух об этом месте. Группа бабок-активисток пытается прорваться на площадку и сорвать съемки, после чего приходится ставить забор повыше и покрепче. А Новый Орлеан ждёт продолжения - первый сезон имел небывалый успех. Зрителей привлекает популярный сюжет о разномастной группе, которая пытается выжить в проклятом месте и при этом не разосраться между собой (а если повезёт - и найти ту самую любовь). В первом сезоне ГИ было не так круто: более искусственные декорации, неизвестные участники, до жизни и здоровья которых никому не было дела. Теперь мы приглашаем профессиональных актёров, опытных работников комнат страха, цирковых артистов, художников, постановщиков, звукорежиссёров; список будущих жертв расширился до двадцати, и в нём мелькают известные имена. Сценарий давно утверждён, как и список выбывающих. Известно даже имя победителя. Ещё на этапе подготовки и с самого начала съемок команда, участники и прочие рабочие замечают лёгкую чертовщинку; да кто разберёт, на самом деле это было или кто-то репетирует предсмертные стоны из шкафа? ГИ набирает популярность. Отснято пять серий. Исключено пять участников. Шестой специальный эпизод проводят в формате один на один - разделённые участники выполняют задание с личными камерами, действие происходит в прямом эфире. Шестой участник не успевает картинно отыграть свою смерть - где-то в противоположном конце коридора раздаётся не менее картинный, но противоречащий сценарию визг. Прямой эфир срочно прерывают, на площадку прибегают медики, увы, для констатации, а рейтинг шоу пробивает потолок и будет расти, пока не пойдут слухи. Спецэффекты? Хайп на инсценировке? Несчастный случай? Что-то реально нереальное? Это реалити-шоу на тему паранормальщины в Новом Орлеане по мотивам фазмафобии и прочих игр жанра. Приглашаются живые люди, твинки всевозможных пород и маски-шоу |
Поделиться232022-10-05 07:33:07
COPY: СТРЭЙД они встречаются на кухне — застывшая любовница, младший брат (смазанный поцелуй в уголке рта; пластинка хитов 80х). они встречаются на свадьбе - разряженная невестка, улыбчивый шафер (нетрезвый шёпот вдоль линии роста; смятые лилии в бассейне). они встречаются на семейных праздниках (пузырьки шампанского под языком; туфля, зажатая под столом). может быть, зельда — переменная в этом уравнении. может, дело не в том, чтобы отодрать её в их элитной спальне. может, жизнеспособная конкурентная часть тебя все ещё корчится в муках, как любой проигрыш. юджин выискивает знаки в длине юбки, измеряет в высоте каблука: её нижнее белье пахнет мандаринами, её рот - абрикосовой жвачкой. он фантазирует об этом слишком часто, чтобы домыслы поразили реальность. GRAB ALL YOU CAME FOR TO RECTIFY YOUR NATURE TO HOMEOSTASIS; А ЧТО ТУТ У НАС: ты хочешь убить моего мужа, то есть твоего старшего брата, и я тебя на это активно провоцирую. у зельды дар - разжигать зависть, особенно, когда объект зависти определен, остаётся только довести до точки кипения, так что юджин - мавчик безусловно хороший и свои плохие стороны закапывает не подъебешься, но с зельдой по-человечески не договориться, и у нас тут классическое: ты вытаскиваешь на свет худшее во мне. с подачи зельды юджин бросит свой престижный университет/уволится с любимой работы/потеряет своих клевых друзей/проебёт эту жизнь (или нет). я не знаю, чем может закончиться эта история (держим в уме, что представления юджина о зельде не соотносятся с реальностью). от себя могу подарить гарантийный талон на три года; в обслуживание входит: пояснить за маленьковые посты (на этой неделе пытаюсь освоить объем побольше, но это нерегулярная акция), экспериментальную графику & любовь к (не)хорошим мавчикам |